ул. Социалистическая 13,
г. Ростов‑на‑Дону

Правила проживания в отеле «Hotel FG»

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в отеле.

  1. Режим работы отеля круглосуточно.
  2. Время заезда 14:00, расчетный час 12:00 по местному времени.
  3. Бронирование номера отеля осуществляется бесплатно.
  4. Бронирование считается гарантированным при внесении 100% предоплаты от стоимости 1-х суток проживания по выбранному тарифу. В иных случаях бронирование считается негарантированным. Если гость не заехал в отель до 18:00 часов и не сообщил о позднем заезде, отель оставляет право снять бронирование с 18:00 часов дня намеченного прибытия.
  5. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда, допускается только по предварительному согласованию со службой бронирования отеля. В этом случае действует тариф «ранняя бронь». 
  • до 06:00 утра начисляется полный действующий тариф за сутки;
  • с 06:00 до 09:00 начисляется 50% от основного тарифа;
  • с 09:00 до 12:00 начисляется 25% от основного тарифа.
  1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока, проживающий обязан освободить номер. При желании продлить срок проживания, необходимо сообщить администратору (ресепшен), не позднее чем за 2 часа до расчетного часа (12.00 часов по местному времени). Продление срока проживания в этом номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц. Вне зависимости от вида поселения, в случае задержки выезда гостя, плата за проживание после расчетного часа взимается в соответствии с утвержденными тарифами отеля.
  • при наличии свободных номеров поздний выезд до 15:00 предоставляется комплиментарно;
  • с 15:00 до 18:00 начисляется 25% от основного тарифа.;
  • с 15:00 до 21:00 начисляется 50% от основного тарифа;
  • с 21:00 начисляется полный действующий тариф за сутки.
  1. Гарантированное бронирование закрепляется за гостем до 07:00 утра дня, следующего за днем прибытия. Если бронирование является гарантированным, но гость по каким-либо причинам не заезжает и не уведомляет об этом отель за 24 часа до расчетного часа дня прибытия, то администрация отеля взимает штраф в размере стоимости 1-х суток проживания по выбранному тарифу.
  2. Поселение (подселение) граждан в отель осуществляется при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность на территории РФ (паспорта РФ/оригинал). При согласии гостя, с действующими правилами отеля и оформлении проживания, договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.          
  3. Администрация отеля имеет право заключать договор на бронирование мест. При наличии свободных мест администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме или через контрагента. При бронировании, размещении или при свободном поселении право выбора, конкретного номера, остается за администрацией отеля. 
  4. Регистрация в отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних. 
  5. Регистрация в отеле несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет осуществляется на основании   документа, удостоверяющего его личность(паспорт РФ/оригинал), только вместе с родителями (усыновителями, опекунами) или близкими родственниками, сопровождающим лицом (лицами), имеющими оригинал документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц) (нотариально удостоверенная доверенность, выданная родителями несовершеннолетнего (опекунами, усыновителями). В случае, если несовершеннолетние лица (п.11-12  настоящих Правил) находятся без сопровождения родителей (усыновителей, опекунов), или в случае, если сопровождающее их лицо (лица) не могут предоставить сотруднику отеля оригинал документа, удостоверяющего его полномочия на сопровождение несовершеннолетнего, гостиница вправе отказать такому несовершеннолетнему и неуполномоченному сопровождающему его лицу (лицам) в регистрации и размещении в отеле, даже в случае гарантированного бронирования.
  6. Плата за проживание и услуги в отеле, включая страховые взносы и залоговые платежи, осуществляется по установленным ценам прейскуранта, согласно утвержденному руководством отеля. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. Поселение в отель производится только после внесения гостем предоплаты за весь предполагаемый срок проживания. В случае если гость при выезде не оплатил основные и дополнительные услуги и согласен со списанием денежных средств, администрация отеля взимает оплату услуг по данным (или) копиям с его кредитной карты, которые он разрешил использовать при поселении в отель. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
  7. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания, администрация отеля вправе удержать сумму за последующие сутки проживания, из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты.
  8. Карта-ключ от номера является собственностью отеля.
  9. За проживание детей в возрасте до 4-х лет без предоставления отдельного места плата не взимается.
  10. Стоимость дополнительной места в номере составляет 1000 рублей в сутки без налога НДС, согласно статье 346.11 НК РФ (Упрощенная система налогообложения).
  11. Стоимость завтрака по системе «Континентальный завтрак» с 07.00 до 14.00 по предварительному заказу за 30 минут составляет 1000 рублей без налога НДС, согласно статье 346.11 НК РФ (Упрощенная система налогообложения).
  12. По просьбе проживающих с согласия администрации допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов. После 23:00 посетитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность на территории РФ (паспорта РФ/оригинал), заключить договор на подселение в номер гостя.
  13. Уборка номера (смена комплекта постельного белья, комплекта полотенец и туалетных принадлежностей) производится ежедневно, один раз при наличии включённого значка на табло уборка. Стоимость при повторной замене комплекта постельного белья, комплекта полотенец и туалетных принадлежностей в тот же день составляет 500 рублей 
  14. Отель обеспечивает для проживающих следующие виды бесплатных услуг:
  • вызов «скорой помощи»;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • вызов такси;
  • Wake-up call - побудка к определенному времени;
  1. Отель оказывает гостю услуги за дополнительную плату в соответствии с перечнем и реестром цен на дополнительные услуги, указанных в прейскуранте.
  2. Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения, газоснабжения).
  3. Проживающий обязан знать:
  • при выходе из номера закрыть окна, краны водоснабжения;
  • соблюдать установленный в отеле правила проживания;
  • соблюдать чистоту и общественный порядок в отеле;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля;
  • нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем дополнительные услуги, продукцию мини-бара, Room service.
  1. В отеле запрещается:
  • курить в номерах, холле, общественных и служебных помещениях отеля;
  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в отельном номере;
  1. Курение на территории отеля :
  • За курение в здании отеля гость и его посетители привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ об административных правонарушениях: за курение табачных изделий в запрещенных местах.
  • Все номера объявляются строго некурящими. В случае курения расходы по простою номера, генеральной уборке, стирке одеял, химчистке мягкой мебели и штор будут добавлены к счету за проживание. Расходы составляют двое суток проживания, согласно оплаченному тарифу. Факт курения устанавливается персоналом хозяйственного отдела.

АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ПРИЗЫВАЕТ КУРЯЩИХ ГОСТЕЙ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОЖИВАЮЩИХ В НЕМ ДЕТЕЙ И УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕТСКОМУ ЗДОРОВЬЮ.

  1. Администрация отеля не несет ответственности за утрату гостем в номере ценных вещей, находящихся вне сейфа. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.  На электронную почту, оставленную при регистрации, отправляется письмо-уведомление об обнаружения забытых вещей. Если от владельца в течение недели не поступает ответа на письмо-уведомление о сохранности вещей, администрация отеля их утилизирует.
  2. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера, без согласования с гостем, в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  3. При отсутствии гостя по месту проживания с 15.00 часов в день расчётного дня, администрация отеля вправе создать комиссию из 3 человек и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности, в виде денежных средств, драгоценных изделий, ценных документов и личных вещей, администрация берет под свою ответственность на срок 3 суток. Если владелец не найден, администрация отеля заявляет о находке в полицию. 
  4. В случае возникновения жалоб со стороны гостя, администрация отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством РФ.
  5. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

*Правила проживания в отеле «Hotel FG» разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ №1085 от 09 октября 2015 года.